Вакансии

Департамент по делам банкротства

 при Министерстве экономики  Кыргызской Республики в соответствии с Законом КР

«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»

объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности:

 

Заведующий юридическим отделом - 1 вакансия

 

Квалификационные требования к административной государственной должности

1.По уровню и профилю образования:

-  высшее юридическое образование;

- дополнительное профессиональное образование по управлению персоналом, стратегическому управлению (желательно).

2.Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо  стаж работы  в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3.Профессиональные компетенции:

Знания:

- Конституции Кыргызской Республики;

- Трудового Кодекса Кыргызской Республики;

- Законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих или занимающих государственные и муниципальные должности»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;  «О порядке рассмотрения обращений граждан»;        «О банкротстве (несостоятельности)»;  «О лицензионно-¬разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «Об акционерных обществах»;

- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года №341;

- Положения о Министерстве экономики Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года №117;

-Положение о Департаменте по делам банкротства при Министерстве экономики Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 октября 2013 года №227;

- Правил о порядке применения процедур процесса банкротства, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 1998 года № 865.

Умения:

- определения приоритетных направлений   и разработки  стратегических планов;

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и  разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

- межведомственного взаимодействия;

- урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- построения эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета, проведение  совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой  переписки на государственном и официальных языках;

- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

- Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Windows, Word, Excel, Информационно-правовая система «Токтом Мамлекет)

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией, резюме, рекомендательные письма, автобиография (с указанием наличия/отсутствия судимости), копия диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, копия трудовой книжки, копия паспорта (копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы).

 

Документы в скоросшивателе принимаются в рабочие дни с 14.00 до 18.00 часов до 4 декабря  2017 года,   по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 106, каб. 411.

 

За дополнительной информацией обращаться по телефону 620-535 (доб. 215, 5033).

Более подробная информация опубликована на сайтах: www.mineconom.kg, www.mkk.gov.kg

добавлен: 2013-02-05 22:16:24
просмотров: 2650